Saturday, November 12, 2016

Aleksej Almazov Analitik Instaforex

5 Публичные сообщения Здравствуйте, Алексей! я очень интересуюсь фракталами на финансовом рынке не с практической, а с научной точки зрения. Сейчас читаю Вашу работу A. Almazov._The_fraktalnaja_theory._How_to_change_a _sight_on_market, возникает к Вам много вопросов. Один хотела бы задать прямо сейчас. Формула, posts de которой Вы строите свои фрактальные модели - функцийя Вейерштрасса - Мандельброта, не могли бы Вы дать ссылку на источник, от которого ее получили, в работах Мандельброта я такой не встречала. Заранее Спасибо. Здравствуйте, уважаемый Алексей Александрович! Основную цель изучение фрактального анализа я вижу в том, чтобы применять искусственные модели в своей торговой стратегии. Для этого, я должен сначала научиться распознавать сами модели (вне рынка), моделируя их в программе "Fractan", а затем, пытаться увидеть их структуру на реальном рынке. На первом моменте останавливаться не буду, т. к. он полностью описан на обучающем диске. Благодаря эму, в этом, т. е. в распознавании моделей вне рынка, я еще хоть как-то продвигаюсь. А вот со вторым - просто беда. Отсутствие примеров видения искусственных моделей (или их паттернов) на реальном рынке ставит меня в тупик. Поэтому очень прошу привести как можно больше таких примеров на реальных графиках валютных инструментов. В качестве каждого из таких примеров, я вижу пару коррелирующих графиков, где на одном из них - выделен фрагмент структуры цены (с указанием валютной пары и временного масштаба), а на другом - этот же фрагмент, но уже на графике с искусственной моделью (с указанием параметров b и d). Вы дали нам в руки мощное оружие, но не научили им пользоваться. Помогите мне научиться учиться видеть! Этот вопрос интересует, имхо, не только меня, но и всех ваших учеников. С уважением ig63or Присоединяюсь к просьбе проведения вебинара. Или, posts de крайней мере, Алексей Александрович, прошу написать Вас методическое пособие posts практическому применению фрактального анализа, т. к. ответы не на Вашем диске и не в Ваших статьях в полном объеме я не нашел. Ваш последователь, Михаил Тихомиров, в своей торговой системе «Вслед за ценой ...» (см. Protradingstrategy / tihomirov. php) четко структурировал вопросы в виде занятий, которые волнуют тысячи ваших почитателей. Каждое занятие и есть вопрос, на который хотелось бы получить ответ пусть и в очень лаконичной форме.


No comments:

Post a Comment